
Вакантная должность:
Оператор call-центра
Обязанности:
• Прием входящих заявок от потенциальных и текущих клиентов компании по телефону, электронной почте, онлайн-формам с сайта и whatsapp;
• Распределение обращений от клиентов по соответствующим департаментам, дирекциям и отделам;
• Первичное консультирование потенциальных клиентов по проектам компании Glorax;
• Работа в внутренней CRM-системой и IP-телефонией;
• Ведение отчетности в CRM-системе Битрикс;
• Сотрудничество с другими отделами компании по вопросам, связанными с обработкой клиентских запросов.
• Проведение опросов по качеству обслуживания («теплая» база клиентов)
Примечание:
• Компенсация расходов на интернет и электроэнергию 500 руб./в месяц;
• Возможность совмещения с учебой;
• «Белая» компания, соблюдение ТК РФ;
• Продуманная адаптация и последовательное введение в должность;
• Крутая система обучения для новых операторов: большая обучающая база, теоретический и практический формат обучения;
• Оплачиваемое обучение (5 рабочих дней с 9:00 до 18:00, далее работа в графике)
• Закрепленный наставник, начиная с первого рабочего дня;
• Сильная команда, доброжелательная рабочая атмосфера, поддержка, внимание и забота коллег;
• Полис ДМС после испытательного срока;
• Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие.
• Техника для работы предоставляется компанией (МСК и область, СПб и область, НН и область)