Полезные статьи

5 особенностей поиска работы через интернет

Версия для печати


1. Пять классических неприятностей после размещения резюме в интернете.

• Отказы. В случае, если вы составили резюме, которое не полностью совпадает с формальными требованиями вакансии, вас могут просто отфильтровать.
• «Ноль просмотров». Главной причиной отсутствия просмотров является бездействие соискателя: резюме не обновляется или жене предоставляется вообще (нет откликов).
• Ваше резюме теряется среди тысяч похожих. О том, как сделать лучшее резюме вы можете прочесть в моей книге «Выигрышное резюме. 1:0 в Вашу пользу», где этот вопрос раскрыт в деталях.
• «Вызов на ковер». Ваш текущий работодатель может узнать о том, что вы рассматриваете новые предложения о работе. .
• «Предубеждение». Самая главная неприятность, которую я выделяю в отдельный пункт, состоит в том, что менеджеры по персоналу, как и директора многих компаний, считают, что кандидаты, найденные через работный сайт — это кандидаты на «4 с минусом», грубо говоря, второго сорта. А кандидаты, найденные другими способами, например в профессиональных социальных сетях, методом хедхантинга или же по прямой рекомендации профессионала – это кандидаты на оценку «отлично».

2. Выбор ресурса.

Интернет подобен автомобилю, на котором можно добраться как до библиотеки, так и до кабака. Поэтому важно правильно работать с информацией, поступающей из сети.
При поиске работы через интернет есть два ключевых направления:
Основной — работные сайты.
Дополнительный — социальные сети.
Из сайтов по трудоустройству наибольшей популярностью среди работодателей и соискателей пользуются:
• Деловая сеть Профессионалы.ru (здесь вашим резюме служит ваш же профиль, поэтому заполнять его необходимо как можно подробнее)
• Компания HeadHunter www.hh.ru
• Кадровый дом SuperJob www.superjob.ru
• Сайт газеты “Работа для вас” www.rabota.ru
• Работа в России и СНГ www.job.ru
• Сайт журнала “Работа & Зарплата” www.zarplata.ru

3. Размещение резюме.

Вы решились поместить резюме на работном сайте. Помните, что если оно будет некачественным, то на вас просто не обратят внимания.
Размещение на специализированных сайтах в интернете имеет массу преимуществ. Главное преимущество – это результативность метода. Лучше размещать резюме одновременно на нескольких сайтах — это увеличивает шансы быть замеченным.

4. Оптимизация. Как увеличить просмотры CV в 2 раза.

Есть одна небольшая хитрость, которую я рекомендую проделывать каждый день:
1. Заходите в свою учетную запись на работном сайте как минимум 2 раза в день, например в 9 и в 16 часов;
2. Жмите «редактировать» и «сохранить».
Так как резюме на работных сайтах обновляются по дате последнего редактирования, то эти 2 простых действия помогут вам постоянно поднимать свое резюме выше из числа других.Это как в поиске на Яндекс или в Google — когда работодатель забивает ключевые слова, ваше резюме появляется в числе самых первых.

5. Отклики на вакансию. Что написать работодателю, чтобы заметили?

В случае, когда вы приступаете к откликам на вакансии в режиме закрытости резюме, единственный шанс хоть как-то обратить на себя внимание работодателя – это написать сообщение напрямую. Что же писать работодателям и как находить интересующие вакансии?
Два подхода, которыми пользуются соискатели:
— Я откликаюсь только на то, что мне интересно и соответствует моим ожиданиям
- Я откликаюсь на все вакансии, где есть хоть какой-то намёк на более или менее интересную позицию.
Я рекомендую вам пользоваться вторым подходом в случае, когда вы уже точно решили уходить из компании. Вы ничего не теряете и в случае, когда отказываетесь от той или иной вакансии. Однако вы существенно, в 3–5 раз, увеличиваете количество откликов на работных сайтах.

Яндекс.Метрика